Информация от "Энергосбыт Плюс"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует Вас о возможных способах доставки документов гражданам Удмуртским филиалом ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»:

-  через курьеров по доставке документов (в т.ч. ФГУП «Почта России»);

-  через Личный кабинет ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте www.udm.esplus.ru

- на электронную почту клиента. Данный сервис позволяет клиенту оперативно получать платежные документы и не зависеть от качества работы курьеров по доставке.

Также сообщаю, что при неполучении гражданином документов он может обратиться в Можгинский офис продаж и обслуживания клиентов Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: г. Можга, ул. Котовского, 1, тел.: 8(34139)3-56-88, 3-45-94.

Дополнительно сообщаю, что юридическими лицами документы за потребленную электрическую энергию (мощность) могут быть получены:

-  через курьеров по доставке документов (в т.ч. ФГУП «Почта России»);

-  при очном обращении в обслуживающее отделение Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;

-в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через организации, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота. Подробная информация о данном способе доставки документов размещена на сайте www.udm.esplus.ru в разделе «Юридическим лицам/Электронный документооборот».