Для решения вопросов, связанных с потребением электроэнергии

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, плановых и аварийных отключениях, а также подачи заявки на проведение аварийно - ремонтных работ, необходимо обращаться в Контакт - центр ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по бесплатному номеру телефона 8-800-50-50-115.

   Специалисты Контакт - центра принимают обращения потребителей, консультируют по вопросам предоставления дополнительных услуги технологического присоединения к сетям компании. С помощью прямой линии  энергетиков ПОА "МРСК Центра и Приволжья" клиенты компании могут также сообщить о факте хищения электроэнергии.

    Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домах", исполнитель коммунальных услуг должен информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.